Даем ли мы гарантию на украшения для пирсинга?
Да, у нашего шоурума есть 2 вида гарантии:
1) На линейки украшений премиум класса и люксовых брендов гарантия идет от производителя и отличается от бренда к бренду. На часть моделей гарантия распространяется на неограниченный срок, и при возникновении проблемы обратиться к производителю можно в любое время.
2) На линейки украшений средней ценовой категории гарантия действует месяц со дня покупки.
Какие случаи считаются гарантийными?
Обнаружение заводского брака в виде:
-проблем с креплением (наличие люфта, прокручивания резьбы)
-проблема с закрепом камней: выпадение фианита или другой декоративной вставки
На какие случае не распространяется?
-механическое повреждение (использование пинцетов, зажимов, других инструментов, которые могут царапать украшение, деформировать крапаны и нарушать целостность конструкции и привести к выпадению камней/кристаллов)
-нарушение правил эксплуатации украшений (изменение цвета металла в следствии попадания косметики, средств для волос, красок, шампуней для поддержания цвета с окрашивающими элементами, частое посещение солярия, деформация из-за использования шлемов; механическое повреждение.
Наш шоурум тщательно проверяет каждое украшение на наличие заводского брака на этапе принятия поставки.
Несмотря на то, что мы работаем с проверенными производителями, которые предоставляют всю документацию на качество и состав своей продукции, от заводского брака никто не застрахован и в редких случаях нам тоже приходится сталкиваться с такими неприятными ситуациями.
Если дефект скрытый и не определился на этапе проверки в шоуруме, то для его выявления в активной эксплуатации – периода в месяц более чем достаточно.
Также нужно иметь в виду, что любая бижутерия и украшения – вещь довольно хрупкая, даже если она из качественного сплава. И при эксплуатации 24/7 (а обычно украшения в проколах живут именно в таком режиме долгие месяцы, а порой и годы) износ и деформация имеют место. Однако, при соблюдении правил ухода за украшениями, срок эксплуатации можно продлить на долгий период. Многие наши клиенты носят украшения годами. Как сохранить вид украшений рассказываем в статье
Что делать, если в течение месяца выпал камень?
Да, у нашего шоурума есть 2 вида гарантии:
1) На линейки украшений премиум класса и люксовых брендов гарантия идет от производителя и отличается от бренда к бренду. На часть моделей гарантия распространяется на неограниченный срок, и при возникновении проблемы обратиться к производителю можно в любое время.
2) На линейки украшений средней ценовой категории гарантия действует месяц со дня покупки.
Какие случаи считаются гарантийными?
Обнаружение заводского брака в виде:
-проблем с креплением (наличие люфта, прокручивания резьбы)
-проблема с закрепом камней: выпадение фианита или другой декоративной вставки
На какие случае не распространяется?
-механическое повреждение (использование пинцетов, зажимов, других инструментов, которые могут царапать украшение, деформировать крапаны и нарушать целостность конструкции и привести к выпадению камней/кристаллов)
-нарушение правил эксплуатации украшений (изменение цвета металла в следствии попадания косметики, средств для волос, красок, шампуней для поддержания цвета с окрашивающими элементами, частое посещение солярия, деформация из-за использования шлемов; механическое повреждение.
Наш шоурум тщательно проверяет каждое украшение на наличие заводского брака на этапе принятия поставки.
- Первый этап -– визуальный осмотр на наличие сколов, царапин, качества полировки каждого украшения. Также проверяется качество крепления – соединение топа с лабретом, прочность соединения резьбы, проверка замковых систем колец – кликеров и т.д.
- Далее каждое украшение проходит тест на прочность закрепа камней/кристаллов + очищение от возможных остатков полировальной пасты. Этот этап производится с помощью профессиональной УЗ-мойки со специализированным очищающим составом.
- И последняя ступень – это стерилизация в профессиональном оборудовании, выдержать которую без нарушения целостности и изменения качества на 100% могут только качественные украшения. Поскольку мы очень бережно относимся не только к клиентам, но и ксобственному оборудованию, мы не проводим экспериментов со стерилизацией украшений эконом-класса и не стерилизуем принесенные из вне украшения, т.к. не знаем и не можем проверить состав сплава и не готовы рисковать дорогостоящими аппаратами, а также нести ответственность за испорченное украшение.
Несмотря на то, что мы работаем с проверенными производителями, которые предоставляют всю документацию на качество и состав своей продукции, от заводского брака никто не застрахован и в редких случаях нам тоже приходится сталкиваться с такими неприятными ситуациями.
Если дефект скрытый и не определился на этапе проверки в шоуруме, то для его выявления в активной эксплуатации – периода в месяц более чем достаточно.
Также нужно иметь в виду, что любая бижутерия и украшения – вещь довольно хрупкая, даже если она из качественного сплава. И при эксплуатации 24/7 (а обычно украшения в проколах живут именно в таком режиме долгие месяцы, а порой и годы) износ и деформация имеют место. Однако, при соблюдении правил ухода за украшениями, срок эксплуатации можно продлить на долгий период. Многие наши клиенты носят украшения годами. Как сохранить вид украшений рассказываем в статье
Что делать, если в течение месяца выпал камень?
- Обратиться в шоурум с чеком и информацией, в какой день была совершена покупка.
- Описать проблему.
- Написать заявление на возврат средств или замену украшения на такое же или другое (с частичным возвратом средств или доплатой) по причине заводского брака и оставить украшение на экспертизу.
- Украшение отсылается на экспертизу производителю или в специализированную мастерскую на проверку наличия механического повреждения. Если приходит заключение, подтверждающее заводской брак, продавец возвращает деньги или меняет украшение на такое же новое либо подобное с доплатой или частичным возвратом.