Блог компании

Есть ли гарантия на украшения?

Даем ли мы гарантию на украшения для пирсинга?

Да, у нашего шоурума есть 2 вида гарантии:

1) На линейки украшений премиум класса и люксовых брендов гарантия идет от производителя и отличается от бренда к бренду. На часть моделей гарантия распространяется на неограниченный срок, и при возникновении проблемы обратиться к производителю можно в любое время.

2) На линейки украшений средней ценовой категории гарантия действует месяц со дня покупки.

Какие случаи считаются гарантийными?

Обнаружение заводского брака в виде:

-проблем с креплением (наличие люфта, прокручивания резьбы)

-проблема с закрепом камней: выпадение фианита или другой декоративной вставки

На какие случае не распространяется?

-механическое повреждение (использование пинцетов, зажимов, других инструментов, которые могут царапать украшение, деформировать крапаны и нарушать целостность конструкции и привести к выпадению камней/кристаллов)

-нарушение правил эксплуатации украшений (изменение цвета металла в следствии попадания косметики, средств для волос, красок, шампуней для поддержания цвета с окрашивающими элементами, частое посещение солярия, деформация из-за использования шлемов; механическое повреждение.

Наш шоурум тщательно проверяет каждое украшение на наличие заводского брака на этапе принятия поставки.
  • Первый этап -– визуальный осмотр на наличие сколов, царапин, качества полировки каждого украшения. Также проверяется качество крепления – соединение топа с лабретом, прочность соединения резьбы, проверка замковых систем колец – кликеров и т.д.
  • Далее каждое украшение проходит тест на прочность закрепа камней/кристаллов + очищение от возможных остатков полировальной пасты. Этот этап производится с помощью профессиональной УЗ-мойки со специализированным очищающим составом.
  • И последняя ступень – это стерилизация в профессиональном оборудовании, выдержать которую без нарушения целостности и изменения качества на 100% могут только качественные украшения. Поскольку мы очень бережно относимся не только к клиентам, но и ксобственному оборудованию, мы не проводим экспериментов со стерилизацией украшений эконом-класса и не стерилизуем принесенные из вне украшения, т.к. не знаем и не можем проверить состав сплава и не готовы рисковать дорогостоящими аппаратами, а также нести ответственность за испорченное украшение.

Несмотря на то, что мы работаем с проверенными производителями, которые предоставляют всю документацию на качество и состав своей продукции, от заводского брака никто не застрахован и в редких случаях нам тоже приходится сталкиваться с такими неприятными ситуациями.
Если дефект скрытый и не определился на этапе проверки в шоуруме, то для его выявления в активной эксплуатации – периода в месяц более чем достаточно.

Также нужно иметь в виду, что любая бижутерия и украшения – вещь довольно хрупкая, даже если она из качественного сплава. И при эксплуатации 24/7 (а обычно украшения в проколах живут именно в таком режиме долгие месяцы, а порой и годы) износ и деформация имеют место. Однако, при соблюдении правил ухода за украшениями, срок эксплуатации можно продлить на долгий период. Многие наши клиенты носят украшения годами. Как сохранить вид украшений рассказываем в статье

Что делать, если в течение месяца выпал камень?

  1. Обратиться в шоурум с чеком и информацией, в какой день была совершена покупка.
  2. Описать проблему.
  3. Написать заявление на возврат средств или замену украшения на такое же или другое (с частичным возвратом средств или доплатой) по причине заводского брака и оставить украшение на экспертизу.
  4. Украшение отсылается на экспертизу производителю или в специализированную мастерскую на проверку наличия механического повреждения. Если приходит заключение, подтверждающее заводской брак, продавец возвращает деньги или меняет украшение на такое же новое либо подобное с доплатой или частичным возвратом.